Как и всегда в наших проектах, первым делом подготавливалась смета (в данном случае без замеров, на основе бывшего проекта помещения). После преступили к наброскам по дизайн проекту и их оперативному утверждению заказчиком. Фотореалистичные визуализации слишком затянули бы процесс, да и у нас были уже из Мега Дыбенко, потому здесь оставновились на упрощенных изображениях из ScetchUp. Аренда помещения уже шла и требовалось действовать оперативно.
Параллельно подготавливалась проектная документация по ремонту (общие критерии заказчика были известны и не было нужды ждать завершения дизайн-проекта). Затем процесс согласования со всеми сторонами и внесение правок. Все вместе заняло около 10 дней.
Пока готовили все проекты, был произведен демонтаж и вывезено прежнее торговое оборудование и все лишнее (включая ячеистый потолок - дешевле изготавливать новый). Затем реставрация стен и потолка ГКЛ, а после основные ремонтные работы. Технически в них не было чего-то сложного, но подробнее
расскажем в конце.
Чтобы не мешать посетителям торгового центра, любые шумные или пыльные работы ведутся исключительно после закрытия. Причем не сразу, если ТЦ закрывается в 23:00, то мы можем войти в ТЦ в 23:30, а работать начинать лишь в 23:59. Аналогично и заканчивается весь ремонт за час до открытия ТЦ, за полчаса нужно покинуть помещения. Иначе будут проблемы с охраной и УК. По завершению ремонта начался процесс сдачи помещения в эксплуатацию: наличие разного рода документов, мелкого оборудования, прохождение сотрудниками магазина тренингов и понимание бизнес-процессов ТЦ (например просто принести коробку канцелярии днем через галерею нельзя, только через погрузочный пандус и технические коридоры). А затем мы помогли заказчику с приемкой мебели, которой из Петербурга приехала целая фура.